2 отзыва
+7 (727) 328-26-38
Школа Красноречия

Телемаркетинг

15 000 

  • Услуга
Телемаркетинг
ТелемаркетингУслуга
15 000 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Телемаркетинг – технологии продаж товаров или услуг по телефону. Телемаркетинг – технологии продаж товаров или услуг по телефону. С чего начинается театр? Как известно с вешалки. С чего начинается продажа? С первого контакта. Первый контакт с потенциальным клиентом -очень важен. От того, как и какую информацию, клиент получит о нашей компании, о продукте и о нас, как о личности будет зависеть его решение: продолжать взаимодействие с нами или найти кого-то другого. Первый контакт может быть нескольких видов: по телефону, личное знакомствоили рекламное сообщение различного рода. Одним из видов контакта по телефону является телемаркетинг. Многие считают, что это в чистом виде продажа по телефону. Но это обычное заблуждение. Телемаркетинг бывает двух видов: входящий и исходящий. И в зависимости от вида имеет несколько целей. Наш тренинг поможет вамне только понять что же такое телемаркетинг, но и научиться пользоваться всеми его инструментами, увеличивая прибыль вашей компании и улучшая личную эффективность. Да, да, не удивляйтесь. Инструментами телемаркетинга можно пользоваться и в бизнесе и в личной жизни. Наш тренинг – это не сухая теория, это теория, подкрепленная практикой. И если до этого времени вы думали, что звонки по телефону потенциальным клиентам – нудная, однообразная и бестолковая работа, то по окончанию тренинга вы поймете , что это самое главное в дальнейшем взаимодействии с клиентом. «Как вы лодку назовете, так она и поплывет», как вы построите первую коммуникацию, так и пойдет дальнейшее взаимодействие с клиентом. Расправьте плечи – вы билет на корабль, который называется – результативная продажа! Что мы обещаем: Вы узнаете, что такое телемаркетинг. Вы поймете, кто ваш клиент и где его лучше всего искать. Вы освоите методы установления и завершения контакта, выявления и удовлетворения потребностей. Вы откроете для себя, что клиенты делятся на несколько типов и взаимодействовать с каждым из них необходимо по-разному. Вы сможете отвечать на возражения. И получите два метода снятия стресса на рабочем месте. Вы еще не с нами? Так набирайте наш номер и регистрируйтесь. В дополнение к предложению весь январь действует акция: «Вдвоем интереснее». Приходите на обучение с друзьями или коллегами по работе и получайте максимальные скидки*: •10% - скидка предоставляется при оплате за трех слушателей в одну группу; •5 % - скидка предоставляется при оплате за двух слушателей в одну группу. Спешите воспользоваться лучшим предложением, по специальной стоимости. Наши занятиябудут длиться два дня по три часа. До скорой встречи! *Внимание: Скидки не суммируются и предоставляются каждому из участников только в момент оплаты. Преподаватель - Анисимова Дина Григорьевна ОБРАЗОВАНИЕ 2005, 2006 г. - Курсы повешения квалификации руководящих работников в сфере экономики по Южному региону РК при Каз. НУ им Аль-Фараби. Менеджер. 2003-2007 г. - Академия бизнеса моды «Сымбат». Маркетинг. Бакалавр маркетинга (диплом с отличием). 1994-1995 г. - Алматинский колледж связи. Почтовая связь. Техник почтовой связи (диплом с отличием). ОПЫТ РАБОТЫ Сентябрь 2010 г.- по настоящее время - ТОО «Бухучет и торговля» - Руководитель отдела телемаркетинга - маркетолог. Координация работы телемаркетинг центра. Разработка методических материалов и их внедрение для привлечения клиентов по телефону. Подбор и адаптация персонала. Июня 2009 г. - Август 2010 г - ТОО «Центр-Пресс» (газета «Плюс», Справочник «Наш город») – аналитик, далее маркетолог справочника. Анализ маркетинга и продаж. Разработка стратегии продвижения справочника, проведение промо-акций, флеш-моба и других мероприятий для продвижения справочника, обучение отдела продаж. Сентябрь 2008 г. – Март 2009 г. - ТОО «КаР-Тел» (Билайн)- специалист группы поддержки целевого маркетинга. Реализация программ лояльности, участие в разработке и реализация кампаний в рамках программ целевого маркетинга, обеспечение справочно - информационного консультирования действующих и потенциальных клиентов. Январь 2007 г. - Февраль 2008 г. - ТОО «Институт правовых исследований и анализа» - менеджер по развитию. Разработка и внедрение методик по развитию маркетинга компании. Май 2006 г. - Январь 2007 г. - ТОО «Комкон – 2 Евразия» - ассистент менеджера полевого отдела. Организация, контроль над проведением проектов и подготовка отчетов по различным маркетинговым и социально-политическим исследованиям. Координация отдела «Кати» (телефонные исследования). Разработка диалогов и анкет. Подбор и адаптация персонала. Организация и проведение исследований: количественные и качественные. Сентябрь 2005 г. – Апрель 2006 г. - АО «Казахстанские телекоммуникации» (КАТЕЛКО) - менеджер-маркетолог. Ведение ключевых корпоративных клиентов, оценка состояния бизнеса. Внедрение маркетинга с нуля на основе Департамента продаж. Август 2004 г. - Август 2005 г. - ЗАО ИД «БИКО» - Специалист департамента маркетинга. Продвижение на рынок изданий, разработка продукта, проведение рекламных акций, обучение торгового персонала, разработка бизнес- процессов отдела маркетинга . разработка стратегии продвижения издания и рекламной компании. Повышение квалификации - Прагма/ЮСАИД: Мастер-класс: «Составление маркетингового плана предприятия» Семинары: «Стратегический менеджмент», «Стратегический маркетинг», Другие семинары: «Как развить лояльность клиентов», «Программа: «Бизнес советник», «Искусство телефонного общения» и т.д.
Информация для заказа
  • Цена: 15 000